Climate Chain Coalition

О нас

О нас

Climate Chain Coalition (CCC) - открытая глобальная инициатива, созданная для  поддержки сотрудничества между ее членами с целью продвижения использования технологии блокчейн (распределенного реестра) и иных цифровых решений (таких как Интернет вещей и большие данные) для мобилизации климатического финансирования и улучшения системы измерения, верификации и отчетности для масштабирования действий по борьбе с изменением климата с целью смягчения его отрицательных последствий и адаптации к нему.

История

12 декабря 2017 года в ходе саммита “Одна планета” в Париже, который был посвящен второй годовщине подписания Парижского соглашения, группа из 12 организаций, работающих над технологией распределенного реестра, провели встречу, чтобы договориться о сотрудничестве и создать открытую глобальную инициативу Climate Chain Coalition (CCC). К ноябрю 2019 года CCC насчитывает более 170 членов. 

Устав

Члены Climate Chain Coalition принимают общие принципы и ценности для содействия деятельности в сфере повышения компетенций, нетворкинга, исследований, управления, демонстраций и пилотных проектов.

 

Участники

Climate Chain Coalition - открытое сообщество, в котором состоят  различные организации со всего мира. Сообщество радо принимать новых членов, готовых внести вклад в переход к новой экономике, устойчивой к климатическим изменениям, в соответствии с Парижским соглашениям. Желающие узнать больше о деятельности  CCC и пообщаться с ее членами могут присоединиться к нашей группе в LinkedIn https://www.linkedin.com/groups/12092676

 

Участники

Climate Chain Coalition - открытое сообщество, в котором состоят  различные организации со всего мира. Сообщество радо принимать новых членов, готовых внести вклад в переход к новой экономике, устойчивой к климатическим изменениям, в соответствии с Парижским соглашениям. Желающие узнать больше о деятельности  CCC и пообщаться с ее членами могут присоединиться к нашей группе в LinkedIn https://www.linkedin.com/groups/12092676

 
 
 

Контакты

 

© 2020 Climate Chain Coalition

  • LinkedIn Social Icon
  • Twitter Social Icon

© 2019 Climate Chain Coalition

  • LinkedIn Social Icon
  • Twitter Social Icon

Climate Chain Coalition

About

Who we are

The Climate Chain Coalition (CCC) is an open global initiative to support collaboration among members and stakeholders to advance blockchain (distributed ledger technology) and related digital solutions (e.g. IoT, big data) to help mobilize climate finance and enhance MRV (measurement, reporting and verification) to scale climate actions for mitigation and adaptation.

History

During the One Planet Summit on December 12, 2017 in Paris, France (the 2nd anniversary of the Paris Agreement), a multi-stakeholder group of 12 organizations working on distributed ledger technology (DLT, i.e. blockchain) held a meeting to agree to collaborate and establish an open global initiative called the Climate Chain Coalition (CCC). As of November 2019, over 170 organizations have joined the CCC.

Charter

The Climate Chain Coalition membership agreed on shared principles and values to facilitate and guide activities for capacity building, networking, research, governance, demonstrations and pilot projects.

 

Members

The Climate Chain Coalition is an open multi-stakeholder community including organizational members from all over the globe.  New organizational members are welcome to join and contribute to the transition to a climate-resilient economy aligned with the Paris Agreement. Individuals interested to learn more and to engage CCC members can join our LinkedIn group https://www.linkedin.com/groups/12092676

 
 
 

CONTACT